Кроссворд по теме круглые плоские и кольчатые черви

Кроссворд по темам кольчатые черви,круглые,плоские.(запишите слово и вопрос) 30 слов. Срочно надо сегодня!!!50 БАЛЛОВ!!!

Кроссворд по теме круглые плоские и кольчатые черви

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 7

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 8

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 9

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 10

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 11

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 12

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 13

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 14

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 15

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 16

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 17

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 18

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 19

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

0

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

1

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

2

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Источник: //znanija.site/biologiya/21057384.html

Урок обобщения по теме:

Кроссворд по теме круглые плоские и кольчатые черви

Класс: 7

Цели урока:

1. Обобщить знания учащихся об особенностях разных типов червей.

2. Дополнить имеющиеся знания учащихся новыми понятиями:

3. Вспомнить и закрепить знания о профилактике и способах борьбы с паразитическими червями.

4. Воспитывать бережное отношение к червям, т.к. дождевые приносят пользу при почвообразовании; круглые и плоские – входят в цепь питания других организмов.

Оборудование и наглядность:

Плакаты:

  • белая планария
  • бычий цепень
  • человеческая аскарида
  • дождевой червь
  • пескожил.

Ход урока

  1. Орг. момент (тема урока – записать, цель урока – сказать).
  2. Выборочно дать учащимся тест (13 вопр.- 6 минут).
  3. По одному представителю от группы – выбрать тип червей.
  4. Работа по группам – разные типы червей (на повторение – 5 минут).
  5. Индивидуальные задания по основным характеристикам червей.
  6. Работа по группам – закрепление теоретического материала. Попутно заполняется таблица.
  7. Новый материал: Что такое мезодерма и для чего нужна?
  8. Вывод к уроку.
  9. Кроссворд (инд. задание).
  10. Оценки за урок.
  11. Домашнее задание.

План ответа по типу червей:

  1. Назв. типа, представитель.
  2. Среда обитания.
  3. Особенности внешнего строения.
  4. Особенности внутреннего строения

А) дыхательная Б) нервная В) кровеносная Г) пищеварительная

Д) половая

Представители этого типа чаще всего раздельнополые.

План ответа по типу червей:

  1. Назв. типа, представитель.
  2. Среда обитания.
  3. Особенности внешнего строения.
  4. Особенности внутреннего строения:

А) дыхательная Б) нервная

В) кровеносная ЗАМКНУТАЯ
Г)пищеварительная

Д) половая

План ответа по типу червей:

  1. Назв. типа, представитель.
  2. Среда обитания.
  3. Особенности внешнего строения.
  4. Особенности внутреннего строения:

А) дыхательная Б) нервная В) кровеносная

Г) пищеварительная

Рот – глотка – кишка (слепо замкнутая)

Д) половая.

Тест по теме “Плоские, круглые и кольчатые черви”:

1. Двустороннюю симметрию тела имеет:

А) медуза Б) актиния В) белая планария

Г) гидра.

2. Пищеварительную систему у планарии образуют:

А) тонкие разветвленные канальцы Б) семенники и яичники В) нервные стволы

Г) рот, глотка, кишечник.

3. Планария – гермафродит, т.к.

А) у одной особи образуются женские и мужские половые клетки Б) у одной особи женские, а у другой – мужские половые клетки В) она не размножается половым путем

Г) она размножается вегетативно.

4. Приспособление к паразитизму у плоских червей:

А) сплющенное тело Б) присоски В) развитая пищеварительная система

Г) развитые органы чувств.

5. Круглый паразитический червь:

А) дождевой червь Б) бычий цепень В) печеночный сосальщик

Г) человеческая аскарида.

6. У всех круглых червей:

А) вытянутое цилиндрическое тело Б) сплюснутое тело В) полость тела заполнена жидкостью

Г) нет пищеварительной системы.

7. Все круглые черви:

А) паразиты Б) гермафродиты В) имеют кожно-мускульный мешок

Г) не имеют нервной системы

8. Чтобы избежать заражения паразитическими червями:

А) нужно соблюдать правила личной гигиены Б) нельзя работать с землей В) нельзя пить кипяченую воду

Г) нужно есть меньше овощей и фруктов.

9. К кольчатым червям относится:

А) белая планария Б) дождевой червь В) аскарида

Г) бычий цепень

10. Слизь, покрывающая тело дождевого червя:

А) способствует поглощению питат. веществ Б) защищает червя от хищников В) облегчает передвижение в почве

Г) позволяет изгибать тело.

11. Кровеносная система дождевого червя обеспечивает:

А) удаление вредных веществ Б) переваривание пищи В) перенос кислорода и питательных веществ

Г) взаимосвязь с окружающей средой

12. Дождевой червь размножается:

А) откладыванием яиц Б) спорами В) почкованием

Г) вегетативно.

13. Роль дождевых червей в почвообразовании состоит в том, что они

А) растворяют горные породы Б) измельчают растительные остатки, перемешивают почву В) поглощают из почвы минеральные соли

Г) уплотняют почву.

ОТВЕТЫ:12345678910111213
Вгабгавабвваб

Учит:

По одному представителю от группы подойдите и выберите тип червей. На повторение – 5 минут.

В тетради начертить таблицу, заполняем вместе после ваших ответов.

Общая характеристика червей

ХарактеристикаТип Плоские ЧервиТип Круглые ЧервиТип Кольчатые Черви
1. ПредставителиБелая планария, бычий цепень, печеночный сосальщикЧеловеческая аскаридаДождевой червь, нереида
2. СимметрияДвусторонняяДвусторонняяДвусторонняя
3. Численность12500 видов1 млн.видов9 тыс.видов
4. Кожно-мускульный мешокПродольные и кольцевые мышцыПродольные мышцыПродольные и кольцевые мышцы
5. Пищеварительная системаРот-глотка-кишечникРот-глотка-кишечник-анальное отверстиеРот-глотка-пищевод-зоб-желудок-кишечник-анальное отверстие
6. Кровеносная системаОтсутствуетОтсутствуетЗамкнутая, 2 сосуда, “5 сердец”
7. Нервная системаНервные стволы и узелОтсутствуетНервная цепочка и окологлоточное кольцо
8. Выделительная системаРазветвленные канальцаЧерез жидкости телаЧерез трубочки в члениках
9. Половая системаГермафродитРаздельнополые, до 200 тыс.яиц в деньГермафродит
10. Среда обитанияВодная, паразитыПаразитыВодная, почвенная

Учит.

Время для повторения вышло, и прежде чем приступить к закреплению материала, давайте послушаем общую характеристику для типа плоских червей, которую готовили ваши товарищи (ответ учащегося)

ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ: Всего 12500 видов. Основные характеристики:

  1. Тело образовано четырьмя видами тканей: покровной, соединительной, нервной, мышечной.
  2. Снаружи тело покрыто кожно-мускульным мешком.
  3. Внутри кожно-мускульного мешка расположена рыхлая ткань – паренхима, в которой находятся внутренние органы.
  4. Представитель – бычий цепень. Длина – 10 метров. Количество члеников до 1000. За сутки наружу выделяется 28 члеников, в каждом – 175 тысяч яиц.
  5. Взрослый червь может прожить в кишечнике человека до 15 лет.

Учит.

А теперь рассмотрим все основные моменты, которые касаются типа плоских червей: среда обитания, внешнее строение, кожно-мускульный мешок и т.д. по табличке. Все данные заносим в таблицу.

Учит

. Следующий тип – круглые черви. И опять общая характеристика (индивидуальное задание учащимся).

КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ: Всего примерно 1 млн. видов. Основные характеристики:

  1. Тело нечленистое.
  2. Кожно-мускульный мешок содержит только продольные мышцы.
  3. Кровеносной и дыхательной системы нет.
  4. Особи раздельнополые.

Представители – Человеческая аскарида. Самцы мельче самок. Специальных органов прикрепления нет. Самка откладывает в сутки 200 000 яиц. Яйцо сохраняет способность заражать в течение 6 лет.

Учит.

Не забывайте заполнять соответствующие графы в таблице.

Вопросы: 1. Кто из ученых занимался способами борьбы с червями- паразитами?

Какие есть приспособления для паразитического образа жизни у червей-паразитов?

Способы борьбы с паразитическими червями?

(Учащиеся отвечают на вопросы).

Учит.

И последний тип – кольчатые черви. Сначала послушаем основную характеристику (характеристика дается учеником, заранее готовится).

КОЛЬЧАТЫЕ ЧЕРВИ. Всего 9 тысяч видов. Основные характеристики:

  1. Тело состоит из колец-члеников.
  2. Снаружи тело одето кожно-мускульным мешком.
  3. Появляется замкнутая кровеносная система.
  4. В кровеносной системе есть 5 пар мышечных трубок – “сердец”.
  5. Большинство видов – гермафродиты.
  6. Представитель – дождевой червь.

    Они гермафродиты, но должны обмениваться семенной жидкостью для размножения. Могут отличать свет от тьмы светочувствительными клетками. Дыхание осуществляется через слизь всей поверхностью тела.

    За сутки червь может пропустить количество земли, равное массе своего тела – 5-6 грамм. Продолжительность жизни – 5-6 лет.

Учит.

Теперь вспомним особенности внешнего и внутреннего строения дождевого червя. Заполняем таблицу до конца.

А сейчас вспомним, какие два слоя клеток имел представитель типа кишечно-полостных – гидра? (отвечают учащиеся – эктодерма и мезодерма).

Тело гидры состояло из энтодермы и эктодермы. Впервые у предков плоских червей, которые перешли к ползанию по дну водоемов, появляется третий промежуточный слой – мезодерма.

Какую роль выполняет мезодерма?

  1. образует мышцы
  2. опорно-соединительная ткань
  3. стенки полости тела
  4. кровеносная и выделительная система
  5. половые органы

Вывод к уроку:

Чем более активный образ жизни, тем более разнообразными и совершенными становятся органы и системы органов.

Учит.

А сейчас, чтобы немного отдохнуть, разгадываем кроссворд (на доске заранее подготовить кроссворд).

Вопросы по вертикали:

2. Определенная часть тела, выполняющая соответствующую функцию (орган)

4. Орган выделения, входящий в пищеварительную систему (анальное)

5. Какие органы прикрепления у бычьего цепня и печеночного сосальщика (присоски)

9. Как называется симметрия, в которой правая половинка отражение левой, характерная для большинства многоклеточных животных (двусторонняя)

Вопросы по горизонтали:

1. Одна из тканей белой планарии (соединительная)

3. Система, которой нет у типов круглых и плоских червей (кровеносная)

6. Фамилия академика, который получил важные научные и практические результаты для борьбы с паразитическими червями (Скрябин)

7. Где у дождевого червя запасается пища (зоб)

8. Как называются волоски, находящиеся на каждом членике дождевого червя (щетинки)

10. Третий промежуточный слой между эктодермой и энтодермой (мезодерма)

Итог урока.

После разгадывания кроссворда оценки за урок.

Домашнее задание.

14.11.2006

Источник: //urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/410408/

Кроссворд по теме круглые плоские и кольчатые черви – Все про паразитов

Кроссворд по теме круглые плоские и кольчатые черви
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для избавления от паразитов наши читатели успешно используют Intoxic. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Среди противогельминтных препаратов существуют такие, которые завоевали наибольшую популярность. Это обусловлено их способностью эффективно бороться с разными видами паразитов. К ним относятся плоские, круглые черви, лямблии.

Одним из таких средств является Зентел. Оно относится к противоглистным, антипротозойным средствам. Широкий спектр действия позволяет избавляться  от  различных форм  глистов, их яиц, личинок.

Инструкция по применению, цена, отзывы, аналоги Зентела будут рассмотрены в статье.

Инструкция по применению Зентела

Медикаментозный препарат воздействует на многие виды паразитов, поэтому пользуется популярностью у пациентов. Чаще всего его используют при избавлении от нематод.

Согласно инструкции по применению Зентел является противопротозойным средством. Применяют против кишечных и тканевых видов паразитов.

Основу препарата составляет альбендазол – вещество, которое обладает противоглистной активностью. После приема нарушается транспортировка глюкозы.

Это приводит к функциональным разрушениям организма гельминтов, невозможности вырабатывать энергию, их гибели, и последующему выведению наружу с каловыми массами.

Действуюшее вещество проникает в ткани цист, что ведет к их частичному или полному разрушению. У 90% пациентов происходит полное уничтожение паразитов.

При пероральном использовании абсорбируется не более, чем у 5% пациентов. Если употреблять его одновременно с жирными продуктами, абсорбция увеличивается в 5 раз. Медикамент очень быстро расщепляется печенью. Наибольшая его концентрация происходит через несколько часов после употребления.

Лекарство практически в полном объеме распространяется по организму. Оно обнаруживается в желчи, моче. При уничтожении паразитов, находившихся в тканях, вывод продуктов распада (элиминация) продолжается на протяжении нескольких недель.

Состав и форма выпуска

Действующее вещество медикамента  – альбендазол.

Форма выпуска:

  • Таблетки. Масса основного вещества – 400мг. Помещены в блистер, в количестве 1 в картонной упаковке.
  • Суспезия. Она расфасована в бутылочки весом 10 мг.

Таблетки

Содержат 0,4 г альбендазола. Имеют продолговатую форму, бело-розового цвета. На одной стороне имеется гравировка ALS400.

В состав препарата входят дополнительные вещества:

  1. Повидон.
  2. Крахмал картофельный.
  3. Краситель желтого цвета.
  4. Натрия кроскармеллоза.
  5. Лактоза.
  6. Апельсиновый и ванильный ароматизаторы.
  7. Соль натриевая лаурилсерной кислоты.
  8. Сахарин.

Медикамент рекомендуется принимать во время еды. Положительный результат наступает спустя 3 недели. При отсутствии ожидаемого результата, инфекционист назначает повторный терапевтический курс.

Суспензия для детей

В младенческом возрасте всегда сложно давать лекарства в форме таблеток. Суспензия намного легче и удобнее в применении. Перед употреблением ее нужно взбалтывать.

Содержит дополнительные компоненты:

  1. Глицерин.
  2. Сорбат калия.
  3. Бензойная и сорбиновая кислоты.
  4. Лаурилсульфат натрия.
  5. Кукурузный крахмал.
  6. Сорбитанлаурат.
  7. Сахарин натрия.
  8. Ароматизаторы: ванильный, апельсиновый, фруктовый.
  9. Полисорбат.

Инструкция по применению Зентела детям указывает, что суспензия удобна в использовании. Медикамент рекомендован при заражении аскаридами, некаторами, острицами. В 2 летнем возрасте норма составляет 5 мг. Прием осуществляют 1 раз в течение дня. Начиная с 3 лет, количество увеличивают в 2 раза.

Показания для применения

Лекарство назначают при таких заболеваниях:

  • Аскаридозе – заражении аскаридами;
  • Анкилостомозе, возбудителями которого являются анкилостомы;
  • Энтеробиозе – заражении острицами;
  • Никаторозе
  • Трихоцефалезе – поражении кишечника власоглавом, интоксикации;
  • Тениозе – поражении тонкого кишечника свиным цепнем;
  • Гименолепидозе – расстройство органов пищеварительной системы, нервной системы, по причине заражения ленточным червем;
  • Олисторхозе – заболевании, которое вызывают плоские черви, поражают печень, поджелудочную железу;
  • Трихинеллезе – болезни, которая сопровождается повышением содержания эозинофилов в крови, болями в мышцах, высыпаниями на кожном покрове, лихорадкой, отеков;
  • Токсокарозе , возникающем при заражении нематодами, следствием которого является лихорадка, пневмония, эозинофилия, бронхит;
  • Гепатиколезе – паразитарном заболевании, в результате которого возможно возникновение гепатита;
  • Хроническом гельминтозе (клонорхозе). Поражается желчный пузырь, его протоки, поджелудочная железа;
  • Лямблиозе, в детском возрасте.

Длительное лечение, высокими дозировками применяют при:

  • Цистном эхинококкозе, в случае невозможности проведения хирургической операции, или перед ней. После операции, если было отмечено наличие живых особей, или распространенность паразитов.
  • Альвеолярном эхинококкозе, после хирургического лечения, при пересадке печени, или в случае неоперабельного состояния больного.
  • Нейроцистицеркозе, при поражениях головного мозга.

Используют медикамент также при капиллярозе.

Возможные побочные действия

Инструкция по применению таблеток Зентела указывает, что нельзя применять его беременным. Людям с поражением сетчатки глаза также не следует употреблять лекарство. Запрещено использовать при лечении в возрасте до 12 месяцев, людям с аллергией на компоненты альбендазола.

Возможными побочными реакциями являются:

  • Высыпания на коже, зуд, крапивница;
  • Повышение температуры тела;
  • Боли в голове, головокружения;
  • Тошнота, рвотный рефлекс, диарея, боли в брюшной полости;
  • Синдром Стивенса-Джонсона: появление пузырьков на слизистых во рту, гортани, половых органах.

Использование средства может привести к выпадению волос (обратимому), гепатиту, агранулоцитозу, высокому уровню печеночных ферментов.

Способы приема препарата

Пациенты, вес которых более 60 кг, должны употреблять препарат дважды в течение дня, каждый раз по 400 мг. Для больных с меньшей массой суточная норма не должна быть более, чем 800 мг. При этом дозировка рассчитывается умножением 15 мг на массу человека. В возрасте до 6 лет высокие дозировки не назначаются.

Для взрослых

Терапевтическое лечение и дозировки различны, в зависимости от типа заражения.

  1. Аскаридоз, энтеробиоз , анкилостомоз , некатороз , трихоцефалез предполагает прием 1 таблетки массой 400 мг.
  2. При заражении гименолепидозом в течение первых 3 дней принимают 1 таблетку, один раз. Через 10 дней нужно повторить курс. На 22 день после начала лечения лекарство пьют по той же схеме.
  3. При тениозе, или стронгилоидозе медикамент пьют по 1 штуке 3 дня.
  4. Описторхозе, клонорхоз: употребляют по 1 штуке 2 раза.
  5. При наличии синдрома Larva Migrans рекомедовано использование 1 таблетки, 3 дня.

Для детей

Суспензии, сиропы хорошо абсорбируются в желудке и кишечнике. Поэтому детям назначается такая форма лекарственного средства.

До 3 лет не нужно давать таблетки.

Дозировки суспензии:

  1. Анкилостомоз, аскаридоз, энтеробиоз, некатороз, трихоцефалез. Назначают 10 мл в возрасте от 3 лет. В 2 года 5 мл.
  2. Стронгилоидоз, тениоз. 10 мл дают 1 раз в день.
  3. Гименолепидоз. Те же дозы. Курс нужно повторить через 10, затем – через 21 день.
  4. Описторхоз, клонорхоз. Дважды в течение суток, по 10 мл. принимать 3 дня.
  5. Larva Migrans. Такие же нормы приема.
  6. Лямблиоз. На протяжении 5 дней по 10 мг.

При беременности и кормлении грудью

Противопоказано употребление лекарства в любой форме, поскольку экспериментально установлено, что оно может вызвать необратимые и опасные последствия для плода. Не следует употреблять и женщинам, которые собираются беременеть.

Перед началом приема желательно провести тест. Если он отрицателен, тогда становится возможным начало лечения. Во время терапии необходимо пользоваться средствами контрацепции.

Цена в аптеке

Невысокая стоимость средства привлекательна для пациентов.

Цена Зентела зависит от формы выпуска. Средняя стоимость таблеток составляет 190 рублей, суспензии, или сиропа – от 260 рублей.

Аналоги Зентела

Современная фармацевтическая промышленность выпускает большое количество средств, которыми можно заменить данный медикамент. Нужно помнить, что самостоятельно приобретать лекарства нельзя, его должен назначить врач, учитывая при этом особенности организма.

Особенно важны рекомендации для маленьких детей. Аналоги Зентела могут быть схожи по составу, но отличаться списком противопоказаний.

К аналогам относятся:

  • Вермокс;
  • Пирантел;
  • Вормил;
  • Декарис;
  • Альбела;
  • Альдазол;
  • Ангельмекс;
  • Ангельмин.

Отзывы пациентов

В силу доступности, удобства в использовании Зентела отзывы пациентов чаще всего положительные.

В заключение предлагаем посмотреть небольшое видео по теме:

Источник: //glistus.ru/parazity/krossvord-po-teme-kruglye-ploskie-i-kolchatye-chervi/

Терапевт Воробьёв
Добавить комментарий